Простые правила:
1. Всегда использовать максимум синонимов "ключа" внутри текста.
2. При синонимах и формулировках - упор на поисковые запросы пользователей в поисковых системах (ПС).
3. На 5 существительных, идущих подряд в простых предложениях или на 2 сложных предложения - минимум, один "ключ".
4. Общее соотношение ключей ко всем остальным сущностям из текста: 15-20% (не меньше и не больше).
5. Призыв к действию и медиа-ресурсы - ссылка (a href) вместе с "ключом" в тексте ссылки и в title.
6. Используйте средства подборов запросов-синонимов в ПС: https://wordstat.yandex.ru/
и https://adwords.google.com/KeywordPlanner
7. Используйте программы и словари синонимов
Соблюдая эти правила, Вы сможете "перехватить" максимальное количество поисковых запросов пользователей и привести их на свой сайт за минимально короткий промежуток времени.