Монетизация мобильных приложений, виды и способы заработка, короткий путь к доходу

С каждым днём растёт конкуренция между разработчиками мобильных приложений для различных платформ. Разработчикам становится сложнее получить доход со своего нового приложения. Однако, если придерживаться нескольких простых правил - это не такая уж и невыполнимая задача.

Итак, какие же типы приложений (относительно монетизации) существуют?

Типы приложений:
Как правило, существует два основных (базовых) типа одного приложения:
1. DEMO + реклама (доход)
2. FULL + без рекламы (доход)

Далее вариации:
1. DEMO без рекламы = Free (просто "зацепить") (дохода нет)
2. DEMO + платное откл. рекламы (доход)
3. HALF-DEMO + покупки внутри + платное откл. рекламы (доход)
4. FULL + платное откл. рекламы (доход)
5. FULL + покупки внутри + платное откл. рекламы (доход)
6. Партнёрская программа: напр.,"приведи друга и избавься от рекламы (или получи доп.функционал и получи его FULL-версию, пригласив всего 10 человек)" (косв. доход)

Таким образом, сразу можно понять что: "Платить или работать на раскрутку хорошего приложения придется в любом случае"...
Иначе - приложение не рекомендуемое к установке и использованию.
Здесь все понятно.

Как найти самый короткий путь к доходу?
1. Приложение должно нравиться лично Вам.
2. Приложение должно быть мультиязычным.
3. Приложение не должно раздражать пользователя.
4. Приложение должно быть создано для разных платформ и под различные разрешения экрана; работа с интерфейсом приложения должна быть удобной везде, где приложение возможно запустить.
5. Приложение должно быть эффективным для пользователя (доставлять эмоциональное удовольствие, если это игра или приносить ощутимую пользу, предоставляя "инструмент" для решения определённых задач пользователя).
6. Уметь само себя PR-ить: вызывать чувство восхищения и восторга у пользователей и "запускать" "сарафанное радио".
7. Обладать "изюминкой": функционалом или идеей, отсутствующих у всех других приложений на рынке. Т.е. приложение должно быть уникальным.
8. Приложение должно быть максимально распиарено в соц.сетях, в сообществах с целевой аудиторией приложения, через мобильные баннерные сети и в других каналах рекламы.
9. Базовый функционал всегда должен оставаться бесплатным, а набор бесплатных функций должен постоянно быть чуть больше, чем у конкурентов.

В итоге, можно сделать вывод, что хорошее приложение требует значительных усилий и трудозатрат для своей успешной монетизации и получения дохода для разработчика.

С радостью выслушаю критику и дополнения по данной теме.
Спасибо!

Подписка на новости:

Самые полезные и признанные экспертами публикации в сферах IT-бизнеса и Web-разработки:

Сертификат

Certificate for nickname xmoonlight, is registered to: https://sitecoder.blogspot.com